«Люди использовали средства коммуникации для сексуальной переписки с давних времён. Любовные письма, секс по телефону, откровенные полароидные снимки. Даже есть история про девушку, сбежавшую с мужчиной после телеграфной переписки В наши дни мы практикуем секстинг, и я специалист в этой области.» говорит Эми Адель Хасинофф, специалист по вопросам секстинга, доцент кафедры коммуникаций Униерситета Колорадо, Денвер. […]

«Представьте, что однажды утром вы узнаете из выпусков новостей, что ученые обнаружили новую болезнь, которая способна ежегодно поражать до 1 миллиарда детей во всех странах мира. Причем перенесшим эту болезнь детям на протяжении всей их жизни грозит повышенный риск психических нарушений и тревожных расстройств, хронических заболеваний, таких как заболевания сердца, сахарный диабет и рак, инфекционных […]

Каждый третий украинский подросток проводит более четырех часов в Интернете в рабочий день, и каждый второй подросток в выходной день. Более 10 процентов детей в возрасте 15-16 лет имеют сильную Интернет-зависимость (данные ESPAD-2015). Современные дети и подростки проводят в интернете большую часть своего времени. Многие из них становятся жертвами издевательств, травли и запугиваний во Всемирной […]

Дорогие посетители онлайн-платформы «Центр Знаний», её читатели и слушатели. Как вы знаете, 6 февраля 2019 года благодаря инициативе UNICEF и Perinatal Prevention of AIDS Initiative, при поддержке CHIPER (Collaborative Initiative for Paediatric HIV Education and Research) — International AIDS Society  прошёл первый вебинар («Формирование самостоятельности и расширение возможностей и потенциала подростков, живущих с ВИЧ») из […]

6 февраля 2019 года на онлайн-платформе «Центр Знаний» прошёл вебинар британских специалисток Аманды Эли (Amanda Ely) и Магды Конвей (Magda Conway) из Детской ассоциации по ВИЧ (Children’s HIV Association, UK). Первый вебинар под названием «Формирование самостоятельности и расширение возможностей и потенциала подростков, живущих с ВИЧ»  открыл серию вебинаров о подростках, живущих с ВИЧ. Вебинары основаны на результатах […]

Вебинар «МБО «Партнерство «Каждому ребёнку» под названием «Психотравма у ребенка: как дать шанс на счастливое будущее?» прошёл 5 февраля 2019 года в рамках образовательного проекта, посвящённого семейному патронату. Программа проекта включает серию вебинаров для создания возможностей развития и усиления компетенций патронатных семей и специалистов, которые сопровождают процесс предоставления услуги патроната. Это четвёртый вебинар, и он был посвящён особенностям поведения детей […]

В соответствии со статьей 24 Конвенции ООН о правах ребенка, Европейской стратегии «Здоровье и развитие детей и подростков» 2015 — 2020, во исполнение приказов Министерства здравоохранения Украины от 2 июня 2009 № 382 «Об утверждении Временных стандартов оказания медицинской помощи подросткам и молодежи », от 0,2 июню 2009г. № 383 «О совершенствовании организации оказания медицинской […]

Если мы совершили такой невероятный прорыв в борьбе с ВИЧ, то почему восприятие инфицированных не эволюционировало вместе с прогрессом? Почему мы так реагируем на ВИЧ, если его теперь легко контролировать? Когда вообще появилась эта стигматизация и почему она не сходит на нет? Этими вопросами в своём выступлении задаётся Арик Хартманн. Узнав о своём положительном ВИЧ-статусе, не смог стоять в стороне […]

Спустя почти 30 лет после принятия Конвенции по правам ребёнка государства добились заметного прогресса в деле защиты прав мальчиков и девочек – от сокращения масштабов детской смертности до расширения их доступа к образованию и медицине. Однако миллионы детей все еще живут в бедности и подвергаются дискриминации. Об этом заявила Верховный комиссар ООН по правам человека […]

Cоветы практическим психологам и социальным педагогам по профилактике и коррекции нетолерантного, агрессивной, насильственного поведения, создание атмосферы внимания, участия и сотрудничества в детском коллективе. Целью проекта «Не смейся надо мной» является создание атмосферы внимания, участия и сотрудничества в школьном классе в том числе и в школе в целом. Поскольку школьники получают определенные навыки во время практической  […]