Ситуационный анализ – один из этапов стратегического планирования. Является тщательным анализом внутренней и общей среды, в результате которого определяются сильные и слабые стороны, риски и дополнительные возможности, которые ожидают организацию в результате того или иного хода развития событий. Результатом ситуационного анализа может быть выбор одной из альтернативных стратегий развития / достижение целей.

Примеры:

Международный женский правозащитный центр «Ла Страда-Украина» совместно с Центром социальных экспертиз Института социологии НАН Украины, Криминологической ассоциацией Украины и Харьковским национальным университетом внутренних дел накануне проведения Евро-2012 в Украине осуществили ситуационный анализ детского секс-туризма. По результатам анализа были сформированы рекомендации по уменьшению риска распространения детского секс-туризма.

http://www.la-strada.org.ua/ucp_mod_library_view_179.html