Внимание в докладе сосредоточено на препятствиях, с которыми сталкиваются учащиеся, в особенности те, которым присущи неоднозначные характерные черты, делающие их крайне подверженными исключению. Кроме того, в докладе будут подробно рассматриваться вопросы, касающиеся людей с ограниченными возможностями, особые проблемы которых стимулировали дискуссии на тему инклюзивности. В докладе будет представлен ряд показателей для измерения степени инклюзивности в образовании с использованием качественных и количественных данных. Анализ будет основываться на географически сбалансированных фактических данных. Особое внимание в нем будет уделяться условиям, в которых уязвимые дети могут быть в большей степени подвержены риску лишения доступа к образованию, например, в случае конфликтов.
Резюме и основные тезисы смотрите здесь
Источник: https://gem-report-2020.unesco.org/ru