«Буллинг. Харассмент. Это лучшее, что может получить мужчина? Только побуждая себя делать больше, мы можем стать ближе к лучшему».
Так звучит описание к новому социальному видео «We Believe: The Best Men Can Be» бренда Gillette.
Gillette призывает мужчин перестать видеть в женщине сексуальный объект и прекратить воспитывать мальчиков в традициях стереотипной маскулинности. «Разве это лучшее, что может получить мужчина?» — спрашивается в видео.
«Мы верим в лучшее в мужчине»
Руководство бренда считает, что новая реклама согласуется с его лозунгом:
«Призвав друг друга к ответственности, убрав оправдание плохого поведения и поддержав новое поколение в работе над «лучшим собой», мы можем приблизить позитивные изменения, которые будут ощутимыми в течение многих последующих лет…Для нас решение публично заявить о наших убеждениях и одновременно отметить мужчин, которые делают все правильно, было легким выбором, который несет перемены…Gillette будет действовать немедленно и пересмотрит весь свой контент на предмет определенных стандартов, чтобы обеспечить полное отражение идеалов уважения, ответственности и ролевого моделирования в объявлениях, которые мы публикуем, изображения, которые мы размещаем в социальных сетях, в словах, которые мы употребляем», — говорит президент компании Гарри Кумб.
Gillette сотрудничает с проектом Building A Better Man, направленным на снижение насильственного поведения мужчин, и «Клубом мальчиков и девочек» Америки, который помогает молодым мужчинам развивать лучшие социальные и коммуникативные навыки. Компания также будет жертвовать по 1 млн. долларов в год в течение следующих трёх лет для благотворительных организаций США, направленных на поддержку мужчин.
Ролик, при всей своей очевидной пользе и важности, вызвал различные реакции. Его активно обсуждают во всех социальных сетях, и наряду с положительной оценкой действий компании, многие люди осуждают такую позицию, заявляя, что теперь они перестанут пользоваться продукцией Gillette. Многие мужчины оценивают его как очередные нападки на мужскую сущность.
Примером положительной оценки видео являются слова благодарности Gillette за то, что они воспользовались шансом говорить о важном и настоящем, не побоялись рискнуть репутацией и привязали свой слоган, использовавшийся на протяжении 30 лет, к проблематике современности.
Эта дискуссия должна была состояться. Разве нет? Смотрите сами.