Крупнейшие табачные компании тратят около 9 миллиардов долларов в год, или 24 миллиона долларов ежедневно, на маркетинг своей продукции, надеясь, что со временем дети будут использовать её в течение всей взрослой жизни.
Об этом говорится в публикации tobaccofreekids.org
Многочисленные внутренние документы табачной промышленности, выявленные в различных судебных процессах по табаку, — говорят авторы публикации — показывают, что табачные компании воспринимают детей в возрасте 13 лет как ключевой рынок, изучая их привычки и с этим разрабатывая продукты и маркетинговые кампании.
И хотя табачные компании утверждают, что они перестали намеренно продавать детям и ориентироваться на них в своих исследовательских или рекламных усилиях, они продолжают рекламировать табак уязвимым группам несовершеннолетних.
В компаниях тщательно изучают поведение молодежи и используют полученные результаты для создания привлекательных образов и тем.
Например, используя в рекламе подмены ожиданий: что курение может удовлетворить потребности подростков — стать популярными, чувствовать себя привлекательным, избегать стрессов или лучше справляться с ними.
Читайте и смотрите также:
Вебинар «Курение, парение или ингаляции — новые тренды в употреблении табака. Влияние на психику и поведение детей и молодежи»
Европейский онлайн-курс для врачей по лечению табачной зависимости