Крупнейшие табачные компании тратят около 9 миллиардов долларов в год, или 24 миллиона долларов ежедневно, на маркетинг своей продукции, надеясь, что со временем дети будут использовать её в течение всей взрослой жизни.

Об этом говорится в публикации tobaccofreekids.org

franck-v-iI6ASO8aACU-unsplash

Многочисленные внутренние документы табачной промышленности, выявленные в различных судебных процессах по табаку, — говорят авторы публикации —  показывают, что табачные компании воспринимают детей в возрасте 13 лет как ключевой рынок, изучая их привычки и с этим разрабатывая продукты и маркетинговые кампании.

И хотя табачные компании утверждают, что они перестали намеренно продавать детям и ориентироваться на них в своих исследовательских или рекламных усилиях, они продолжают рекламировать табак уязвимым группам несовершеннолетних.

В компаниях тщательно изучают поведение молодежи и используют полученные результаты для создания привлекательных образов и тем.

Например, используя в рекламе подмены ожиданий: что курение может удовлетворить потребности подростков — стать популярными, чувствовать себя привлекательным, избегать стрессов или лучше справляться с ними.

Читайте и смотрите также:

Вебинар «Курение, парение или ингаляции — новые тренды в употреблении табака. Влияние на психику и поведение детей и молодежи»
Европейский онлайн-курс для врачей по лечению табачной зависимости

 

Почему курение кальяна вредно: Информационная социальная кампания об опасности курения кальяна 2018 год

You may also like