Объектом травли может стать кто угодно. Все дети обсолютно разные: кто-то заикается, кто-то полненький, кто-то некрасивый, кто-то говорит слишком тихо. И если ребёнок не может сам себя защитить, то придраться можно к кому угодно, и тогда без помощи взрослых дети с этим скорее всего справиться не смогут. Есть места, при попадании в которые весь твой […]

Руководство разработала организация «Право на здоровье» в рамках проекта «Повышение способности специалистов по психосоциальной адаптации внутренне перемещенных семей с детьми», реализуемой МБО «Фонд Восточная Европа», при финансовой поддержке ChildFund Deutschland, МБФ «Украинский фонд общественного здоровья ». Пособие могут использовать специалисты государственного и негосударственного сектора (социальные работники, психологи, учителя и волонтеры), которые работают с детьми и […]

Каждый день мы, взрослые,  сталкиваемся с агрессией, выходя из дома, садясь в транспорт, смотря новости по TV, фильмы; наблюдая на улице за необычными ситуациями, испытываем разные спектры чувств. И на какой-то момент мы сдаемся, практически привыкаем и, порой, не замечаем проявления этой агрессии. Как ни странно – но это становится нормой нашей жизни. А теперь […]

95% того, чему учат в школе – неактуально Есть такое выражение: генералы всегда готовятся к прошлой войне. К родителям и педагогам это относится еще больше. Родители воспитывают детей в сегодняшнем дне. Когда мы думаем о том, чтобы было хорошо нашим детям, мы смотрим вокруг, анализируем окружающую действительность и из этого делаем выводы о том, чему их учить, […]

Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО ЮНЕСКО) приглашают на онлайн-курс«Эффективное общение родителей с детьми подросткового возраста». Объем курса — 32 академических часа (8 часов в неделю). Обучение проходит в удобное время, материалы курса доступны круглосуточно. Обучение бесплатное. По окончанию курса выпускники, выполнение всю программу курса, бесплатно получат электронный сертификат ИИТО ЮНЕСКО по итогам успешного обучения. […]

Вопросы, представленные в данном издании, предназначены для врачей первичной сети и других заинтересованных лиц, в том числе — родителей детей, больных гепатитами В и С. Упоминание в материалах издания каких-либо компаний, лекарственных препаратов или способов их употребления не означает, что авторы рекомендуют или предпочитают именно этим компаниям, лекарственным препаратам или способам их применения.

Предлагаем вашему вниманию брошюру для подростков «Мои права всегда со мной» поможет больше узнать о своих правах и научит применять эти знания на практике. Брошюру можно использовать для поиска подсказок, как защитить свои права в различных повседневных ситуациях. В брошюре можно найти информацию о правах, связанных с: — полицией — психоактивными веществами — работой — […]

Во время вебинара будут рассмотрены такие понятия и категории: 1. Отличия и особенности полового и психосексуального развития. 2. Механизм формирования сексуального сценария и гендерных стереотипов. 3. Глубинные механизмы формирования полового влечения. 4. Сущность и методика полового просвещения. Спикер: Елена Голоцван – врач-психотерапевт, сексолог, кандидат мед. наук, преподаватель кафедры детских и подростковых заболеваний НМАПО им. Шупика, […]

Приглашаем вас принять участие в вебинаре Елены Дмитренко «Управление временем, как одна из необходимых компетентностей специалистами общеобразовательных школ при работе с подростками группы риска» Во время вебинара будут рассмотрены такие понятия и категории: время, биоритмы человека и наша жизнь, виды хронотипов, их особенности, тайм-менеджмент, как один из способов профилактики эмоционального выгорания учителя.   Спикер: Елена Викторовна Дмитренко, […]

Вебинар Елены Пурик «Подростки: испытание взрослением (первичная и вторичная профилактика употребления психоактивных веществ)». Вопросы вебинара: 1. Испытание взрослением. 2. Роль стресса в жизни подростков. 3. Реальность: среда, неблагоприятная для формирования приверженности здоровому образу жизни. 4. Факторы, необходимые для создания «профилактического окружения». 5. Употребление ПАВ как способ совладания с проблемами. 6. Модели с доказанной эффективностью (формирования жизненных […]