Сегодня по инициативе ЮНЕСКО впервые отмечают Международный день борьбы с насилием и притеснениями в школьной среде, включая кибербуллинг. Согласно опросам, почти каждый третий учащийся подвергался издевательствам со стороны своих сверстников в школе по крайней мере один раз в течение последнего месяца. Сотрудники Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) объединили усилия с экспертами, а также представителями соцсетей – […]

По мнению специалистов от 10% до 20% молодых людей сознательно причиняют себе вред. Такой вред называют самоповреждением или иначе — селфхармом. Самоповреждение описывают как поведение, при котором тот, кто причиняет себе вред, таким образом ищет способ справиться с тревожными мыслями и чувствами. Самоповреждение обычно начинается как способ ослабить нарастающее давление от трудных мыслей и может дать временное облегчение от эмоциональной боли, […]

3 сентября 2020 года Исследовательское бюро ЮНИСЕФ представило новый отчет Worlds of Influence: понимание того, что влияет на благополучие детей в богатых странах. Отчёт основывается на данных о благополучии детей с учётом национальной политики и контекста. Новые данные отражают картину благополучного детства 41 страны ОЭСР и ЕС с использованием шести индикаторов в трёх областях (данные до COVID-2019). Рассматриваются показатели удовлетворенности жизнью […]

Серия тематических постеров разработана Parenting for Lifelong Health вместе с WHO, UNICEF, UNODC, CDC, Global Partnership to End Violence и World Without Orphans и уже доступна на 90 языках. Разработчики из оксфордской команды говорят, что обычно согласования таких инициатив длится около двух лет, но в этом случае мир столкнулся с глобальным кризисом и требовались немедленные действия. […]

Внимание в докладе сосредоточено на препятствиях, с которыми сталкиваются учащиеся, в особенности те, которым присущи неоднозначные характерные черты, делающие их крайне подверженными исключению. Кроме того, в докладе будут подробно рассматриваться вопросы, касающиеся людей с ограниченными возможностями, особые проблемы которых стимулировали дискуссии на тему инклюзивности. В докладе будет представлен ряд показателей для измерения степени инклюзивности в […]

COVIBOOK — небольшая книга от психолога Мануэлы Молина о том, как поддержать и успокоить детей в возрасте от  2 до 7 лет относительно COVID-19. Скачать на русском здесь: Посмотреть и скачать на русском. Книга доступна на других языках. Смотрите по этой ссылке. От автора: «Эта книга является приглашением для семей к обсуждению эмоций, возникающих в текущей […]

Учителя эмоционально поддерживают наших детей, но кто поддерживает учителей? В этом тексте педагог Сидни Дженсен рассказывает, как учителя подвергаются риску «вторичной травмы», пропуская через себя эмоциональные проблемы и переживания своих учеников, и показывает, как школы могут творчески поддерживать психическое здоровья и благополучие и учеников, и учителей. Как и многие учителя, каждый год в первый учебный день […]

ЮНЕСКО запустил опрос в рамках глобальной кампании «Учиться безопасно» о роли учителей в создании безопасной и свободной от насилия образовательной среды. Примите участие в опросе — важно мнение каждого! В ЮНЕСКО отмечают: в мире каждый третий ученик сталкивается в школе с насилием и травлей. Те дети и подростки, которые подвергаются травле, в два раза чаще остальных […]

Обычно перемены в поведении ребёнка начинаются в период с 9 до 13 лет. Но если вы все же сомневаетесь, вот список показателей, что Ваш ребёнок дорос до переходного возраста. О том, что Вы с Вашим ребёнком вступили в новый этап жизни могут служить «плюсы» по хотя бы половине этих пунктов. Обычно подросток: Стесняется родителей и […]

Cогласно первому в истории исследованию уровня физической активности среди подростков, подготовленному учеными из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), для повышения уровня физической активности мальчиков и девочек в возрасте от 11 до 17 лет требуются неотложные меры. По выводам авторов работы, опубликованной в журнале The Lancet Child & Adolescent Health, показатели физической активности более 80% посещающих школу […]