Не смейся надо мной: просветительско-профилактическая программа тренинговых занятий
Cоветы практическим психологам и социальным педагогам по профилактике и коррекции нетолерантного, агрессивного, насильственного поведения, создание атмосферы внимания, участия и сотрудничества в детском коллективе. Целью проекта «Не смейся надо мной» является создание атмосферы внимания, участия и сотрудничества в школьном классе и в школе в целом. Поскольку школьники получают определенные навыки во время практической деятельности, руководство описывает […]
Life Skills или почему важно учить детей о еде
«Хотите, чтобы дети хорошо учились? Хорошо их кормите» — говорит Сэм Касс, американский шеф-повар и эксперт по питанию. Сэм говорит об американских детях и о ситуации с питанием школьников в американских школах. Однако, наблюдая за частными тенденциями, его рекомендации могут иметь общий характер для всех. «Исследования показывают,- говорит Сэм Касс, — дети, которые плохо питаются, […]
Стоп школьный террор. Как остановить детское насилие
Ocобенности буллинга в школьном возрасте, профилактика и противостояния буллингу
Секстинг: последствия для подростков и ошибки взрослых
Согласно опросу общественного мнения «Безопасность в Интернете (секстинг), проведенному U-Report Ukraine в конце 2018 года, 40% опрошенных подростков и молодежи в возрасте от 15 до 30 лет утвердительно ответили на вопрос отправляли ли они кому-нибудь свои личные фотографии интимного характера. Причём утвердительно ответила и треть из числа подростков. 7% из общего числа хотели привлечь этим внимание, […]
Моббинг в школе. Как быть? Рекомендации учителям и родителям
Моббинг в школе (англ. mob — толпа, mobbing— притеснять, грубить, нападать) – это отношения между группой агрессоров (мобберов) и их жертвой, предполагающие систематическое и целенаправленное преследование жертвы с целью «выжить» её из класса или школы. Немного об истории понятий Считается, что понятие моббинга появилось в середине 60-ых. Сначала о нём написал австралийский зоолог, основоположник этологии (науке […]
Вебинар Натальи Жули о подростковом суициде «Как распознать сигналы о помощи» (тема вторая)
Второй вебинар из цикла о подростковом суициде «Как распознать сигналы о помощи» с детским психологом Натальей Жулей состоялся 26 декабря 2018 года. Говорим о суициде и суицидальном поведении, его признаках и классификации; рассматриваем возрастные признаки такого поведения и цели. Особенности суицидального поведения и специфические проявления. Видеозапись вебинара Photo by Billy Pasco on Unsplash
Тест: Мифы и правда о подростковом суициде
Исследователи обнаруживают опасные последствия буллинга
«У взрослых, которые в школьном возрасте были жертвами буллинга, регистрируется уменьшение объема базальных ганглиев. Эти участки мозга принимают важное участие в работе системы поощрения, формирования мотивации, внимания и эмоций. Их поражение может частично объяснить повышенные уровни тревоги и повышенные риски развития других психических заболеваний среди жертв буллинга», — сказано в исследовании, обнародованном в журнале Molecular Psychiatry. На это исследование в своей статье «Буллинг в школах: […]
«Сам себе защитник». Рекомендации по безопасному поведению
В публикации вы сможете найти полезные советы, которые помогут сформировать у ребенка навыки безопасного поведения. Основные вопросы, рассмотренные в публикации: что такое безопасность, различные типы знакомых и как с ними общаться, дистанция при общении, кто сможет помочь в опасной ситуации. https://childfund.org.ua/
Энергетические напитки могут негативно влиять на здоровье подростков и молодежи
Более половины канадской молодежи и молодых взрослых, употреблявших энергетические напитки, испытывали негативные последствия для здоровья. Таковы результаты исследования, выполненного в Университете Уотерлу (Онтарио, Канада). В настоящее время (2018 год) законодательство Канады ориентировано на запрет маркетинга энергетических напитков среди детей и не рекомендует эти напитки лицам, занимающимся спортом. В ходе данного исследования ученые опросили 2.055 молодых […]